Steelrising - Cagliostro's Secrets
Примечание: дополнение «Секреты Калиостро» станет доступно только после того, как вы пройдете определенный этап основной истории. Завершите уровень «Бастилия», чтобы открыть новые материалы. В новом задании вы станете участником захватывающей истории об агенте короля — графе Калиостро. Никому еще не удавалось выйти невредимым из Госпиталя Сен-Луи, тайны которого охранялись самим Людовиком XVI. Вас ждут новые враги, а также новое оружие и костюмы, которые помогут вам с головой погрузиться в мрачное приключение и перехитрить машины Калиостро. Готовы ли вы узнать ужасную правду об алхимии, что питает королевских автоматонов?