Family Mysteries 2: Echoes of Tomorrow (Xbox One Version)
Приготовьтесь к увлекательному научно-фантастическому приключению в большом городе: вас ждет совершенно новый подход к жанру головоломок со скрытыми объектами. «Family Mysteries 2: Echoes of Tomorrow» — эмоциональная и романтическая игра в стиле киберпанк, которая перенесет вас в недалекое будущее. Когда похититель-киборг, путешествующий во времени, похищает вашу жену, а кто-то пытается обвинить вас в преступлении, которое вы не совершали, ваш мир внезапно переворачивается с ног на голову. Пришла пора взять все в свои руки и продемонстрировать свою решительность. У талантливого ученого всегда есть пара козырей в рукаве! Вторая часть серии «Family Mysteries» погружает вас в мир постапокалиптического будущего, в котором человеческая раса стоит на грани исчезновения. Вам придется столкнуться со сложным высокотехнологичным программным обеспечением, множеством загадок и, конечно же, увлекательными сценами со спрятанными предметами. Оправдайте себя, раскройте секрет таинственного беглеца из будущего, и спасите свою возлюбленную. Будущее и прошлое в ваших руках!