Mangavania 2 - это пиксельный экшен платформер старой школы. Присоединяйтесь к приключениям в роли Юхико, юного ниндзя, который отправился в подземный мир, чтобы найти лекарство для своего брата. Ищите Духов в секретных местах – они откроют новые детали истории или дадут полезный совет. Сражайтесь с монстрами и встречайте новых друзей! Вторая часть игры порадует вас новыми видами противников, свежими игровыми механиками и битвами с опасными боссами. А при желании каждый уровень можно еще и попробовать пройти на скорость. Вторая часть игры отлично подойдет не только для тех, кто уже знаком с черно-белым миром Mangavania, но и для новичков серии. Сможет ли юный ниндзя спасти своего брата и если да, то какой ценой?