Hell Warders
Ад бушует у наших врат! Примерьте на себя роль одного из могучих часовых ада: это воины древнего ордена, обладающие уникальными силами и способностями. Они готовы лицом к лицу сражаться с демонами. Отбрасывайте адских отродий назад с помощью целого арсенала оружия, сражайтесь с их ужасными командирами, применяя могущественные умения героев, и размещайте армию рыцарей, лучников и магов, чтобы нанести адским созданиям ответный удар! СМЕСЬ РОЛЕВОГО БОЕВИКА И ЗАЩИТЫ БАШЕН Управляйте могучими героями, применяйте разрушительные способности и размещайте стратегические оборонные боевые единицы в новейшей игре необычного жанра. ПОСТРОЙТЕ ОБОРОНУ Размещайте лучников, рыцарей, магов и катапульты. Выбирайте наилучшее положение, улучшайте их способности и стройте самую мощную оборону. СОВМЕСТНАЯ ИГРА ДЛЯ 4 ИГРОКОВ Объединяйте силы с тремя другими игроками и сражайтесь с силами зла! Hell Warders поддерживает возможность совместной игры с друзьями, а также создание сетевых матчей. ГЕРОИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КЛАССОВ Выбирайте одного из трех различных героев, каждый из которых обладает уникальным оружием, умениями и способностями. УЛУЧШАЕМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ Проходите этапы, чтобы получить маячки, с помощью которых можно улучшать навыки и разблокировать могущественные артефакты. Сражайтесь на равных с самыми могучими демонами! ЭПИЧЕСКИЕ СРАЖЕНИЯ Вступайте в бой с демоническими монстрами: от маленьких, но многочисленных, до невероятно огромных. Каждый житель ада выбрался наружу, чтобы остановить вас!