Один талон изменения охотника
Каждый талон изменения охотника позволяет один раз изменить внешность охотника. Используйте талон на экране выбора данных сохранения, чтобы изменить внешность своего охотника. Обратите внимание, что имя охотника изменить нельзя. В дополнение входят: — талон изменения охотника (1). Примечания — Это дополнение можно получить только один раз. — Талон исчезает после сохранения изменений внешности охотника. — Прическу, цвет бровей, бороду, макияж и одежду можно изменить в своей комнате с помощью ящика предметов. Талон для этого не требуется.