Crazy Gravity
Дрейфуйте, прыгайте и кувыркайтесь по головокружительной межзвездной головоломке в ретро-платформенном стиле! Отправляйтесь навстречу необычным платформерным выкрутасам в Crazy Gravity, игре с боковой прокруткой, в которой гравитация может быть вашим злейшим врагом или лучшим союзником! Возьмите на себя роль маленького космонавта, затерянного в космосе. Ваша основная цель - зарядить ракету энергией и вернуться домой, но для этого вам нужно будет преодолеть сложные препятствия и собрать необходимые ресурсы. Гравитация всегда медленно тянет вниз, но, переворачиваясь, маленький космонавт может контролировать, в какую сторону он опускается! Используйте обращение направления силы тяжести, чтобы перемещаться по платформам и избегать опасностей, дотягиваться до выключателей или удерживаться в подвешенном состоянии на полпути. Это захватывающее испытание, которое заставит вас думать динамично; сложное, но доступное путешествие для всех возрастов, охватывающее 30 космических уровней, прорисованных вручную!