Esports Life Tycoon
СОЗДАЙТЕ СВОЮ КИБЕРСПОРТИВНУЮ КОМАНДУ Продумайте все до мелочей по своему вкусу: создайте герб, спроектируйте киберспортивное снаряжение, создайте аватар и игроков с нуля... Соберите команду своей мечты и сражайтесь за победу в чемпионате! ПОДПИШИТЕ КОНТРАКТ С ЛУЧШИМИ ЗВЕЗДАМИ Первоклассной команде нужны первоклассные игроки. Если вы действительно хотите стать величайшим менеджером в истории, вашей команде нужны звезды. Нанимайте перспективных игроков и убеждайте действующих чемпионов присоединиться к вашей команде. И если кто-то из них подведет... Вам предстоит принять решение: оставить их в команде или искать замену. Никто не говорил, что стать чемпионом будет легко. ТРЕНИРУЙТЕ ИГРОКОВ И ЗАБОТЬТЕСЬ ОБ ИХ ЗДОРОВЬЕ Суперзвезды не появляются ниоткуда: даже самым талантливым игрокам нужно много трудиться, чтобы развивать свои навыки! Выращивайте чемпионов, укрепляйте командный дух, наблюдайте за соперниками... И не пропускайте завтрак! В конце концов, лучшие команды — не просто кучки игроков, а слаженное взаимодействие (и правильный образ жизни) — то, что отличает хорошую команду от действительно великой. ОТ ЕДИНИЦ К МИЛЛИОНАМ… Выигрышные матчи привлекут больше поклонников, увеличат доход и откроют новые возможности! Улучшайте свой игровой дом и откройте для себя жизнь суперзвезды. Психологи, тренеры, менеджеры по маркетингу... Профессионалы своего дела присоединятся к вам на вашем пути к славе!СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДОЙ СПОРТАОцените результаты ваших тяжелых тренировок, соревнуясь с профессиональными киберспортивными командами. Решите, станете ли вы наблюдателем матча или будете руководить командой, готовить чемпионов и принимать решения в режиме реального времени во время симулированных киберспортивных матчей. И помните: успех принадлежит вашим игрокам, но за неудачи отвечает тренер.