Hide 'N Seek!: Complete Edition
Помнишь старую добрую игру в прятки? Приготовься к чему-то более экстремальному! Особенности: - Носи 16 новых премиум-скинов! - Подружись с 8 новыми питомцами! - Получи 10000 дополнительных монет! - Прячься и убегай от водящих - Найди и поймай всех прячущихся - Наслаждайся мультиплеером до 4 игроков! - Используй усиления, чтобы получить преимущество - Собирай монеты, чтобы покупать скины и питомцев! Окунись в классический геймплей, где можно прятаться или искать. Отсчитай время и отправляйся искать прячущихся, или слейся с окружением, оставайся тихим и перехитри ищущего, чтобы победить! Просто, весело и динамично – Hide 'N Seek возвращает радость этой любимой детской игры!