Raphinha Edition add-on
Комплект с Рафиньей Этот комплект усилит вашу команду элитным игроком и ресурсами для новых побед. В комплект входят: ● Карточка игрока Raphinha Mastery 2 ● 1 050 LP Получите взрывного бразильского вингера – и станьте ближе к победе. Добавьте комплект в корзину прямо сейчас!