ARK Fantastic Tames - Pyromane
Представляем первую из новой серии Fantastic Tamames для ARK: Survival Ascended: Пироман! Владельцы существ этого нового класса получают доступ к невероятному набору полезных способностей! Вы можете пилотировать своего Пиромана через лавовые поля и приказывать ему поджигать врагов! Пусть он опустит лапу на мелководье, чтобы предотвратить нападение пираний! Заставьте своего горячего питомца готовить для вас сырое мясо и сушить его до вяленого мяса! Ваш новый практичный приятель может даже привести в действие ваши кузницы и печи! Независимо от того, примет ли он форму потрясающего хищника или портативного пассажира, Пиромейн окажется бесценным!