Flock
Flock – многопользовательская кооперативная игра, где игроки становятся «летучими пастухами» и собирают уникальную стаю восхитительных летающих существ. Это настоящая ода радости полета и открытий! Начни с небольшого стада летучих овечек и выращивай их, порхая между нетронутыми сытыми пастбищами. По пути тебе будут открываться тайны этих прекрасных нагорий и обитающих там диких существ. Причудливые летучие создания. Это что, рыбы? Или птицы? Может, змеи?! Полная загадка... Впрочем, обычно все они смирные, и при известной сноровке ты легко заманишь их в свою стаю. Когда стадо разрастется, а овечки подрастут, их шерсть можно будет пустить на шапочки, свитера и теплые носки! Удастся ли тебе найти всех существ, даже самых редких и неуловимых? Оставишь себе или подаришь друзьям? Сможешь связать самый длинный на свете шарф?