Real Cake Maker: Complete Edition
Стань лучшим кондитером в городе и создавай самые вкусные торты в этом аппетитном кулинарном приключении! Какой торт ты любишь? Какой бы он ни был, ты сможешь его испечь! От воздушного крема до очаровательных украшений, создавай торты, которые выглядят так же хорошо, как и на вкус. Показывай свои творения друзьям, устраивай великолепные торты-вечеринки или участвуй в захватывающих конкурсах по выпечке, чтобы получить титул чемпиона тортов! Особенности: ● научись печь самые вкусные торты и особые капкейки! ● автоматизируй выпечку, дизайн и украшение с помощью премиальных инструментов! ● украшай свои торты множеством кремов, декора и топперов, чтобы сделать их особенными! ● устраивай торты-вечеринки со своими милыми животными-друзьями и делай каждое празднование незабываемым ● участвуй в конкурсах по выпечке, голосуй за любимые торты и выигрывай главный приз! ● примерь почти 150 предметов одежды и причёсок. одевайся как настоящий кондитер! ● наслаждайся коллекцией веселых раскрасок, которые вдохновят твою творческую сторону Испеки радость и подслади свой день веселыми творениями!