Bandai Namco Entertainment Inc.АркадыЭкшн и приключения
В дополнение входит цифровой альбом с иллюстрациями и эскизами из игры Shadow Labyrinth, а также музыкальные композиции из игры. *Купив данные материалы, вы найдёте их на главном экране.