Tribal Pass
Tribal Pass – это сложный тактический раннер с управлением ресурсами и взаимодействием с окружением – и все это на бегу. Племя непрерывно движется по враждебной земле, встречая преграды и растения, разной степени опасности животных и людей. Игрок реагирует на эти встречи, разбивая племя на группы, вооружая его копьями и факелами, – делая все, чтобы люди были живы, а еды было вдоволь. Просим учесть, что это действительно РАННЕР (правда, такого раннера вы еще не встречали) – никаких остановок, пока солнце не сядет и забег не кончится. Забеги строятся процедурно и не жалеют новых игроков, но в итоге все зависит от вашего собственного мастерства и знаний о том, что встретится вам на пути, а вовсе не от работы генератора.