С этим набором аватар получит доступ к предметам и сможет сразу приступить к изучению ниндзюцу и тайных техник персонажей из сезонного пропуска 7, не накапливая очки тренировки. ■ Персонажи сезонного пропуска 7 ● Награда за тренировочный ранг х5 - Боруто Узумаки (Развитие Камы) - Гаара (подросток) - Сасори * После покупки дополнения вы сможете забрать предметы в подарочной коробке на постоялом дворе! * Купив этот набор для тренировки, вы получите доступ только к ниндзюцу, тайным техникам и предметам персонажей из дополнений, которых вы приобрели. Приобретение любых томов «Изучения особого ниндзюцу от наставника» после этого набора даст вам доступ к ниндзюцу, тайным техникам и предметам соответствующего наставника. * Набор для тренировки не повышает ваш тренировочный ранг у указанных наставников.