2,250 ARCoins
Купите 2000 монет ARCoins и получите 250 бонусных монет — итого 2250 монет ARCoins, которые позволят приобрести различные украшения в «Аркаде Гилли». Получите монеты ARCoins и откройте свой стиль уже сегодня! Монеты ARCoins — это расходуемые предметы, и игрок может купить несколько наборов одновременно.