Undisputed – Fighter Roy Jones Jr. '93
Бокс снова с нами! Undisputed — это реалистичный симулятор бокса, с любовью созданный преданными поклонниками этого спорта совместно с профессиональным боксерским сообществом. Этот набор содержит версию Роя Джонса-младшего образца 1993 года. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это только дополнение, для использования которого необходимо приобрести стандартное издание Undisputed.