История линии Cathcart Circle восходит к концу 1800-х, в то время как строительство ответвлений в Ньютон и Нейлстон, а также самого кольца, было завершено к 1903 году. Все эти линии и ответвления являются важнейшей частью пригородной сети Стратклайда. Управляйте узнаваемыми поездами BR Class 314 компании ScotRail, также известными как «PEP», выполняя перевозки между различными пунктами назначения. Водите поезда по маршрутам между Глазго, Ньютоном и Нейлстоном, выполняя поездки как по часовой, так и против часовой стрелки. Пригородная сеть получила новую жизнь! С выходом нового поезда Class 380 компании ScotRail (доступен отдельно), мы полностью обновили маршрут Cathcart Circle Line до стандартов Train Sim World 4. Это бесплатное обновление наполняет маршрут новыми деталями, включая переработанную растительность, визуальные эффекты путей и светофоров, объёмное небо, обновлённый снег на земле и многое другое! Теперь этот маршрут выглядит и ощущается абсолютно по-новому!