Большой набор кредитов Helix (4200) – Assassin's Creed Shadows
Большой набор кредитов Helix содержит 4200 кредитов Helix (в том числе 700 бонусных кредитов Helix), позволяющих разблокировать доп. предметы, игровую валюту, ресурсы и многое другое.