Gunsmith Simulator - Flint & Powder
Отправьтесь в прошлое и раскройте секреты исторических мастеров огнестрельного оружия! В DLC "Gunsmith Simulator - Flint & Powder" вы погрузитесь в увлекательный мир исторического кремневого оружия эпохи черного пороха. Получите новые навыки, ремонтируя, реконструируя и испытывая пять уникальных моделей, оставивших след в истории огнестрельного оружия. Станьте настоящим ценителем мастерства старинных оружейников! В симуляторе оружейника - «Кремень и порох» вы найдете: Испанский пистолет-микля Испанский пистолет-микля - классическое огнестрельное оружие с кремневым замком, известное своим точным механизмом воспламенения. Пистолеты с замком Miquelet, славящиеся своей надежностью и элегантным мастерством, были любимы испанскими офицерами и дворянами в XVIII веке. Флинтлок Дерринджер Маленькие, но смертоносные - эти карманные пистолеты символизируют оружие скрытого ношения эпохи черного пороха. Дерринджеры часто использовались для самообороны и обеспечивали компактную огневую мощь, идеально подходящую для стрельбы на коротких дистанциях. Винтовка Козенице, произведенная в Польше, была высокоточным оружием, использовавшимся в основном солдатами Речи Посполитой. Она отличалась тщательным мастерством и впечатляющей точностью. Brown Bess Один из самых важных мушкетов в военной истории Великобритании, Brown Bess служил основой вооружения в XVIII и XIX веках. Известный своей долговечностью, он почти столетие использовался в Европе и заморских колониях. Датский драгунский пистолет M-1772 с флинтлоком Датский драгунский пистолет M-1772 был разработан для использования в кавалерии. Прочный и удобный в обращении, он служил датским драгунам в сражениях и стычках, сочетая в себе мобильность и надежность. Приготовьтесь познакомиться с историей, запечатленной в железе и дереве, и испытать мастерство оружейников ушедших эпох!