The Texas Chain Saw Massacre - Danny Outfit Pack
То, что вы боретесь за свою жизнь, не означает, что вы не можете делать это стильно! Этот пакет DLC дает вам один совершенно новый наряд в нескольких цветовых вариантах для вашей Жертвы.