The Texas Chain Saw Massacre - PC Edition - Sissy Outfit 2 - Ivy
Даже на охоте дедушка всегда ожидает, что к ужину все будут выглядеть как можно лучше! Это DLC подарит вам совершенно новый наряд для Сисси.