Path of Giants
Путь Гигантов - это безмятежная приключенческая головоломка. Руководство тремя исследователями; Берн, Матчи и Тотч в поисках потерянного сокровища в ледяных пещерах и покрытых снегом скалах. Переключайтесь между исследователями, когда вы используете их командную работу, чтобы помочь решить головоломки. Каждый уровень тщательно разработан вручную для создания красивых сцен и в сочетании с очаровательной оригинальной партитурой, написанной Кларком Абудом, вызывает чувство спокойствия, когда вы исследуете эту давно забытую область мира.