Fight for Freedom: историческая пошаговая стратегия, действие которой происходит во время Второй мировой войны. Вам предстоит сражаться на территории Европы, Африки и Бирмы. Потратите ли вы время на правильную разведку перед атакой, или сделаете ставку на быструю и агрессивную тактику? Будете ли вы использовать ночное время или дождь в своих интересах, подкрадываясь к вражеским позициям, или просто пожалуетесь на неблагоприятную погоду? Поможете ли вы местным жителям или бросите их на произвол судьбы? Spirit of Liberty: более 500 000 советских солдат нападают на Финляндию, страну с населением 3 700 000 человек, а финны отбрасывают их назад, нанося в 5 раз больше потерь. Продолжение войны: красные возвращаются с общей численностью в 1 500 000 человек - почти половина всего населения Финляндии, - и финны снова останавливают их. Выживание Финляндии в этих двух жестоких войнах против столь огромного врага было настоящим историческим чудом. Чудом героизма и доблести. Чудо финского духа свободы.