ZUMBA - Soccer Marble League
Zumba – Soccer Marble League перенесет вас на динамичную футбольную арену, где вы будете взрывать, комбинировать и уничтожать волны катящихся футбольных мячей! Выберите матч, нацельтесь на пушку, заряженную разноцветными футбольными мячами, и стреляйте, чтобы создавать цепочки из трёх или более одинаковых мячей, прежде чем они достигнут линии ворот. Освойте точное прицеливание и быстрые комбо, чтобы набирать рекорды и получать до трёх звёзд за уровень. Собирайте монеты, чтобы разблокировать мощные специальные удары — «Взрывной гол», «Круговой удар», «Ускорение», «Заморозка времени» и «Точное прицеливание», — чтобы сдерживать лавину мячей. Каждые десять уровней открывают вам новый тематический стадион: от залитых солнцем пляжных арен и шумных городских полей до неоновых ночных площадок и чемпионских трибун. Простота освоения, сложность в освоении и бесконечная награда — готовы ли вы стать победителем Soccer Marble League?