Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 6: Лейпциг – Дрезден, который продаётся отдельно. Грузовые станции Германии вновь готовы к работе — легендарный BR 294 компании DB уже прибывает на просторы Train Sim World 6! Тепловозы BR 294, изначально обозначавшиеся как V 90, выпускались в 1960-е и 70-е годы в качестве тяжёлых маневровых локомотивов. Благодаря высокой сцепной массе и мощности они были способны как выполнять маневровые работы с тяжеловесными грузовыми поездами, так и доставлять вагоны в различные пункты назначения. В 1990-х годах 290 локомотивов этой серии прошло капитальный ремонт и получило обозначение BR 294. Несмотря на свой почтенный возраст, эти локомотивы до сих пор усердно выполняют свою работу. Формируйте грузовые поезда в промышленных парках и выводите их на главный ход с помощью этого классического тепловоза. Работайте на линиях по всей Германии в режиме Свободная игра. Будьте готовы к любым неожиданностям — будь то ограничения скорости, задержки в открытии сигналов или даже ремонтные работы на путях. Легендарный тепловоз V 90 готов к работе! Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 6 FAQ».