Monster Energy Supercross 25 - SMX World Championship Final
Сражайтесь за славу на одной из самых культовых полос Америки - The Strip на автодроме Las Vegas Motor Speedway, штат Невада (США). Финальная трасса сочетает лучшее из Supercross и мотокросса - не упустите шанс стать свидетелем финала чемпионата мира SMX! DLC входит в Monster Energy Supercross 25 - Season Pass.