A.I.L.A
A.I.L.A — хоррор от первого лица в сеттинге недалекого будущего, где господствуют иммерсивные технологии. Вам выпала роль игрового тестировщика нового революционного искусственного интеллекта. Выживайте в жутких кошмарах, основанных на ваших глубочайших страхах. Берегитесь, грань между виртуальным и реальным начинает размываться… В роли тестировщика погружайтесь в леденящие кровь хоррор-игры, созданные A.I.L.A на основе ваших самых потаенных страхов. Спасайтесь от безумных культистов, решайте жуткие головоломки, сражайтесь со средневековой нежитью в жестоких боях и много чего еще.