Peglin
Драконы атаковали пеглинов и крали их золото столько, сколько ты себя помнишь. Хватит это терпеть. Время отправиться через лес, захватить замок и проникнуть самое сердце драконьего логова, чтобы забрать то, что принадлежит тебе, и преподать драконам урок! Peglin — это рогалик Пачинко. Сражайся с врагами, собирай различные шары и разбивай штыри, чтобы наносить урон. Враги сильны, и если ты проиграешь, то придётся начать заново. В борьбе с монстрами тебе помогут мощные шары со специальными эффектами и невероятные реликвии, которые влияют как на врагов, так и на саму механику игры. Целься осторожно, чтобы выжить в этой уникальной пошаговой ролевой игре! Особенности: * Собирай и улучшай сильные шары и реликвии, чтобы победить мостров и боссов, которые встанут на твоём пути. * Сражайся с помощью геймплея, похожего на пачинко — попадай в штыри, чтобы нанести урон. Используй с умом крит-штыри, сбросоштыри и бомбы. * Исследуй каждый раз новую карту, с разными шарами, врагами, и сюрпризами на пути.