Tiny Arctic Hero
Tiny Arctic Hero — уютная головоломка в жанре сокобан про умного маленького пингвина, которого таинственные инопланетяне забрали для участия в своих логических экспериментах. Решайте головоломки, перехитрите инопланетные технологии и приведите этого отважного арктического героя домой!