Blazing Chrome
Люди в Blazing Chrome находятся на грани вымирания, тщетно пытаясь урвать хотя бы крохи власти у своих безжалостных стальных хозяев, захвативших мир. Освободите человечество на пару с другом в классическом, но от того не менее ураганном «Беги и стреляй»! Армия разумных роботов захватила мир, и в мясных мешках никто теперь особенно не нуждается. Люди в страхе дрожат по своим норам, пока на них идет охота. Небольшой отряд повстанцев получает данные об огромной электростанции, питающей ИИ роботов, но их лагерь почти сразу уничтожают. В огне, как обычно, погибают не все — и отважные мстители отправляются на самоубийственное задание. Играть можно за нереально крутую и клёвую революционерку Мавру или за не менее крутого, клёвого и смертоносного робота Дойла. От успеха революцию отделяет всего-то несколько тонн потенциального металлолома. Который пока даже не знает о том, что он металлолом. Вас ждут 5 апокалиптических пейзажей, на которых с комфортом расположились сотни стальных врагов. Надирайте блестящие металлические зады блестящих металлических боссов при помощи летающих мотоциклов, огромных боевых роботов и это еще самые цветочки.