City Transport Simulator: Bus Expansion Pack
City Transport Simulator: Bus – Дополнение добавляет новый геймплей, станции и лицензированные автобусы в твою сеть. Идеально, если хочешь прокачать автобусные и трамвайные маршруты. В паке – восемь современных автобусов плюс DLC Депо Трамвай & Автобус + Южный Маршрут, чтобы построить настоящее транспортное метро города. Новые автобусы: - MAN New Lion’s City C12 – Новый одиночный автобус, отлично для плотных городских линий с частыми остановками. - MAN New Lion’s City C18 – Новая сочленённая версия, больше мест для пассажиров, современный стиль и комфорт. - MAN New Lion’s City C19 – Ещё длиннее, самый большой в серии, для самых загруженных городских магистралей. - MAN Lion’s City A47 – Компактный 10,5 м одиночный автобус, идеален для узких улиц и малолюдных маршрутов. - MAN Lion’s City A26 – 14,7 м одиночный автобус с управляемой третьей осью и просторным салоном – новый опыт вождения. Новые фичи и геймплей: - Депо Трамвай & Автобус: кольцевой маршрут, ангары, ручные стрелки и три въезда для полного контроля. - Южный Маршрут: новые станции, небоскрёбы, большая стройка и уютный японский сад – город оживает. - Строй и настраивай новые линии трамваев и автобусов, следи за работой сети и развивай транспорт города. Садись за руль и сделай городскую транспортную систему живой, реалистичной и захватывающей как никогда!