Deep Rock Galactic - Deluxe Upgrade
Выберите DELUXE UPGRADE: получить два крутейших набора загружаемого контента, выпущенных в день запуска: MEGACORP PACK и DARK FUTURE PACK! DARK FUTURE PACK: четкий и тактичный набор снаряжения специально для наших самых избирательных игроков. 4 уникальных комплекта доспехов, два подходящих к ним шлема и сочетающаяся раскраска для личного дрона Боско. Важная заметка: Содержимое этого пакета исключительно эстетическое! MEGACORP PACK: Прямиком из-под промышленных угольных прессов исследовательского этажа! Включает полный НАБОР СКИНОВ всего игрового оружия. - Кроме того, в него входит раскраска брони определенного класса для соответствия вашему новому оружию и сочетающаяся раскраска для вашей верной кирки. Важная заметка: Содержимое этого пакета исключительно эстетическое!