Покупка этого предмета в Genshin Impact даст вам 6480 Кристаллов Сотворения. При первой покупке вы получите дополнительные 6480 Кристаллов Сотворения. При дальнейших покупках вы будете получать по 1600 Кристаллов Сотворения. Вы можете потратить их на внутриигровые наборы ресурсов или обменять на Камни Истока. Камни Истока используются для: 1) обмена на Судьбоносные встречи и Переплетающиеся судьбы, которые помогут вам получить редких персонажей и оружие с помощью Молитв; 2) обмена на Первородную смолу и др.