Solasta: Crown of the Magister - Lost Valley
Забытая долина Не все лорды Манакалона откликнулись на призыв, когда открылся Разлом — некоторые предпочли остаться и защищать секреты империи, другие просто хотели спасти свою шкуру. Но никто не ожидал Катаклизма таких масштабов. Даже небольшие одинокие анклавы оказались разорваны в клочья, и всё же каким-то образом старые обычаи Манакалона сохранились в Долине Доминиона. Редкие путники случайно забредали в эти забытые всеми земли... и так и не смогли уйти. Дополнение «Забытая долина» — это абсолютно новая кампания из 12 уровней, в которой вашему отряду предстоит отправиться в земли Доминиона. Этой давно забытой дырой железной рукой правит тиран Оренетис, но появление ваших героев подожжёт фитиль под политической пороховой бочкой. В этом приключении вас ждут: - Нелинейный сюжет с разными вариантами прохождения, где именно вы решаете, чью сторону занять, чтобы сбежать из Долины. - Новые враги — великаны, ведьмы и големы, которые попытаются стереть ваш отряд в порошок. - Новые подклассы — по одному на каждый из девяти существующих классов в Соласте. - Совместное прохождение Забытой долины в отряде до 4 игроков. Новые подклассы: - Командир. Бойцы, которые могут поддержать своих союзников как в нападении, так и в защите. - Головорез. Разбойники, которые добиваются желаемого угрозами и грубой силой. - Клятва правосудия, которую дают паладины, стремящиеся вычистить скверну и восстановить справедливость. - Домен шалости, дарованный жрецам Мисайе, которым, кажется, всегда сопутствует удача. - Придворный маг. Высшие волшебники, которые умеют защищать других с помощью своих тайных сил. - Быстрый клинок. Быстрые и смертоносные следопыты, чья задача — устранять цели повышенной важности. - Терзаемая душа. Чародеи, которые вошли в симбиоз со злыми духами, наделяющими их ужасающей магией. - Путь когтя (требуется дополнение Primal Calling). Варвары с мощными драконьими способностями. - Круг равновесия (требуется дополнение Primal Calling). Друиды, умеющие как даровать жизнь, так и отнимать ее. Новый контент «Создатель подземелий»: - Четыре новых окружения: джунгли (внеш.), болото (внеш.), дворец в долине (внутр.), город в долине (внеш.) - Новые монстры: Монстры из Забытой долины будут доступны в Создателе подземелий - [БЕСПЛАТНО] Новая система заданий: Добавляйте задания в свои собственные приключения, чтобы ставить перед игроками конкретные цели и награждать их опытом и предметами! - [БЕСПЛАТНО] Новая система диалогов: Сделайте свои приключения более интересными и информативными, добавив диалоги с НИПами с несколькими вариантами ответов! - [БЕСПЛАТНО] Новая система пользовательских таблиц трофеев: Создавайте собственные таблицы трофеев для сундуков и монстров и сами решайте, что получат игроки!