ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS Character Pass
В состав Character Pass входят: - 4 комплекта – 4 игровых персонажа - Набор из 3 титулов (бонус Character Pass) - Набор из 3 эмодзи (бонус Character Pass) После покупки ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS Character Pass отдельные комплекты персонажей станут доступны по мере их выхода.