Карта: «Сбитый „Ворон“»
Рухнувший на землю «Ворон» отделяет друг от друга четыре угла этого одинокого перекрестка. Боевые действия идут по окружности; успех сопутствует тем, кто объединяет усилия, чтобы выбить врага из укрепленных позиций.