Undungeon
Undungeon — это action-RPG, которая сочетает в себе дух старой школы и свежий, современный дизайн. Восстановите порядок во всех измерениях, измените судьбы миров, создайте и напишите историю новой Мультивселенной. Яркий и приятный глазу пиксель-арт: каждое дерево, куст и камень нарисованы от руки, а враги тщательно и разнообразно анимированы. Все это создает уникальный визуальный компонент игры; Комплексная научно-фантастическая история: несколько версий Земли, существовавших в разных измерениях, внезапно оказались в одном, столкнувшись и уничтожив друг друга. Эту катастрофу нарекли Великий сдвиг. Катаклизм повредил сами материи пространства и времени — казалось бы, безвозвратно. Вы возьмете на себя роль Вестника и присоединитесь к тайной межпространственной организации под названием Тайная Бухта Вестников (или попросту Хаб), созданной Дхармой для исправления последствий катастрофы; Оживленные бои в реальном времени: управляйте Вестником — могущественным героем, появившимся на свет благодаря божеству. Комбинируйте его дальние и ближние атаки, чтобы уничтожать своих врагов. Пользуйтесь аптечками осторожно, чтобы их не украли враги, используйте передвижение и разнообразные баффы и дебаффы, чтобы получить преимущество в бою и одолеть противников; Настройка персонажа: вживляйте в тело Вестника различные органы, дающие уникальные пассивные способности и усиления боевых навыков. Собирайте и надевайте руны и узлы, которые позволят Вестнику стать подобным богам. Проявите свою индивидуальность, создавая персонажа, полностью соответствующего вашему игровому стилю, будь то упор на компаньонов, метательное оружие, критический или длительный урон и многое другое; Создание предметов: проработанная система крафта позволит вам разбирать базовые материалы и использовать полученные ресурсы для создания уникальных органов, оружия, экипировки и расходников, незаменимых для получения действительно уникального опыта прохождения игры. Обширный открытый мир: исследуйте далекие неведомые земли и знакомьтесь с их необычными жителями — торговцами и бандитами, чья жизнь не стоит на месте независимо от того, в каких краях вы странствуете. С местными жителями можно обмениваться и торговать, нанимать их в боевые напарники или даже уничтожать их лагеря. В передышках между заданиями можно исцелиться, улучшить снаряжение и отдохнуть в Хабе — базе в нейтральном пространстве между измерений; Взаимодействие с NPC: решения, которые принимает Вестник, влияют на судьбу не только персонажей, с которыми вы встречаетесь, но и целых измерений.