Parkitect: Deluxe Edition
Добро пожаловать в Parkitect: Deluxe Edition, современную интерпретацию классических симуляторов парков развлечений, где вы сможете создавать тематические парки своей мечты и управлять ими. Играйте кампанию, проектируйте собственные американские горки и создайте эффективный парк, в атмосферу которого ваши гости смогут полностью погрузиться. Создайте идеальный парк для всех посетителей! Экспериментируйте с ландшафтным дизайном, размещайте водные объекты и возводите сооружения! Огромный выбор декоративных объектов в самых разных стилях позволит вам создать именно такой парк, какой вы хотите. Украшением парка станут «американские горки», построенные по вашему собственному проекту! Придумайте их сами или создайте на основе готовых проектов. Карусели, мертвая петля, полеты и перевороты – в игре представлены больше 70 самых популярных парковых аттракционов мира, так что вам будет чем удивить своих посетителей. На огромных картах Parkitect: Deluxe Edition важна каждая клетка. Здесь можно создать парк приключений, волшебную страну и всё, что придёт в голову. Занимайтесь мелкими деталями вроде размещения горшков с цветами или разрабатывайте монументальные американские горки — в этой игре вас ограничивает лишь собственная фантазия. Строительство – только половина дела! Чтобы удержаться на вершине, вам предстоит бдительно следить за финансами и удовлетворять все потребности гостей. Кроме того, в этой игре впервые учитывается, насколько заметна посетителям «закулисная работа» персонала! Прокладывайте пути снабжения магазинов так, чтобы те не раздражали гостей, и прячьте служебные зоны от публики, чтобы ее впечатления от парка были безупречными. Попробуйте свои силы в сложной кампании! 36 сценариев с уникальной атмосферой станут настоящим испытанием для вашего умения руководить парком и проектировать аттракционы. Генератор ландшафтов поможет быстро создавать уникальные карты. Если же вы предпочитаете свободное творчество, к вашим услугам режим «песочницы»! Parkitect: Deluxe Edition включает DLC «Вкус приключений» и «Цветочный бум». Дайте волю своему воображению и создайте тематический парк, оставляющий незабываемые впечатления!