Hunt: Showdown 1896 - Кости и Награды
В это DLC входит один Охотник, два оружия и один расходуемый предмет: - Серебряная Шпора (Охотник) - Отверстая могила (Mako 1895) - Сухие кости (Апперкот повышенной точности) - Гробокоп (слабый шприц с лекарством) Иезекииль Стрингфеллоу был прирожденным, а потому хорошим Охотником за Наградой. Этот жилистый человек обладал прытью рогатой змеи и никогда не упускал добычу. Если Стрингфеллоу нападал на след, поимка или смерть цели становилась лишь вопросом времени. Положа руку на сердце, второй исход его устраивал больше: мертвые не болтают, а Иезекииль был одиночкой и любил тишину. Даже если беглец сдавался, Стрингфеллоу вполне мог его пристрелить. Его не волновало снижение награды за доставку части хладного трупа — он чисто и искренне наслаждался своим ремеслом. Жизнь Стрингфеллоу поменяла колею весной 1891 года. Намаявшись с частым кашлем, он решил навестить костоправов и купить лекарство, но врач его огорошил: Охотник подцепил туберкулез и для продления своих дней мог разве что подыскать себе санаторий высоко в горах и надеяться на животворный чистый воздух. Стрингфеллоу только отмахнулся от диагноза, но вскоре кашлем выдал себя, когда поджидал грабителей поезда. Они подстрелили его и оставили умирать. Теряя кровь, в бреду он увидел очертания объятой ужасом горы, по поросшим склонам которой бродили твари, мало похожие на людей. Его все же спасли: местный житель наткнулся на умирающего и выходил его, но от болезни избавить не смог. Стрингфеллоу отплатил за добро не слишком большим злом: он украл коня у спасителя и направился к Скалам. Там он взялся за основательные поиски горы из бредовых видений. Вскоре Иезекииль наткнулся на в самом деле существующих чудовищ. Ничего удивительного, что он быстро перешел на охоту за Наградами, хотя не забыл и о людях.