Capcom Arcade Stadium: Invincibility
Открывает функцию неуязвимости, которая делает вашего персонажа в любой игре из списка неуязвимым. Примечание. «Неуязвимость» защищает игрока от получения урона, но умереть из-за других причин (например, от падения в пропасть) все еще возможно.