Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon (Windows)
Сердце нашего горячо любимого пана Яна Птачека разрывается от огромной страсти... к его последнему объекту обожания. Действие второго дополнения Kingdom Come: Deliverance, «Амурные приключения храброго пана Яна Птачека», крутится вокруг попыток популярного персонажа добиться самой прекрасной девы из всех, на кого он устремлял свой взор. И он не станет полагаться лишь на свое искусство обольщения – это твоя задача, Индро, как его доверенного помощника, позаботиться о том, чтобы «Амурные приключения храброго пана Яна Птачека» увенчались успехом! Это главная цель, связывающая три новых задания, в которых тебе придется не только читать любовные поэмы, устраивать ночные свидания и отвлекать разъяренного мясника, но также проникнуть в лагерь кровожадных разбойников, поучаствовать в турнире по игре в кости, выкопать труп, расследовать убийство и... эм... возможно, совершить парочку. Разумеется, все это во имя любви!