Break the Loop
Человечеству приходит конец. Проснулось чудовище из бездны, которое намерено поработить мир. Но это без учета изобретательности Фридриха, гениального хрономанта, который с помощью своей машины для путешествий во времени собирает команду из величайших героев прошлого!