Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 3: Высокоскоростная линия Southeastern, который продаётся отдельно. BR Class 37 — это живая легенда, история которой восходит к началу периода массового внедрения дизельной тяги. Но какую работу 60-летние локомотивы до сих пор выполняют на главном ходу? Присоединяйтесь к компании Rail Operations Group! Электропоезда не везде могут двигаться своим ходом, и тепловоз Class 37, обладающий непревзойдённой надёжностью и универсальностью, стал идеальным кандидатом для решения этой проблемы. Локомотивы Class 37 компании ROG, оснащённые адаптивной автосцепкой Деллнера, играли фундаментальную роль в перемещении составов Class 375 «Electrostar» в рамках программы «SERefurb». Возродите времена еженедельных перевозок выведенных из эксплуатации поездов Class 375 в старой белой окраске по городам Медуэя в Train Sim World 3.