Bad North: Jotunn Edition
Bad North — это очаровательный, но жестокий околорогалик и тактика в реальном времени. Защитите мирное островное королевство от полчищ викингов и возглавьте отчаянный исход его жителей. Отдавайте приказы верным подданным, используя тактические преимущества, обусловленные уникальной формой каждого острова. На карту поставлено буквально все. Одна ошибка — и землю оросит кровь ваших подданных. Очаровательная жестокость: красивые процедурно генерируемые острова и милые солдаты контрастируют с кровавыми реалиями войны. Вы управляете общим ходом сражения, отдавая приказы на высшем уровне, пока солдаты изо всех сил пытаются исполнять их в пылу битвы. Понятная и глубокая игра: за простым управлением скрывается динамичная боевая модель, что гарантированно привлечет новичков и заинтересует опытных игроков. Не отступайте, воины. Вы боретесь не за богатство и славу, но за надежду, что в суровые земли Bad North снова вернется мир. ТАКТИКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ОКОЛОРОГАЛИК: Расставляйте и перебрасывайте отряды, чтобы отразить атаки викингов, у которых есть козырь на каждое ваше действие. Тщательно выбирайте войско и планируйте эвакуацию! Потеряете командира и его уже не вернуть. Потеряете всех — игра будет окончена. УМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТРЯДАМИ: Вы управляете общим ходом обороны и следите за расстановкой войск, а солдаты делают все остальное: они передвигаются и нападают интуитивно в зависимости от текущей ситуации. ПРОЦЕДУРНО ГЕНЕРИРУЕМЫЕ ОСТРОВА: Каждый остров стилистически прекрасен и имеет уникальный рельеф. Планируйте оборону с учетом каждой бухточки и расщелины, ведь у вас есть всего один шанс, чтобы спасти остров от вражеского нашествия. УЛУЧШЕНИЯ: Чем сильнее и эффективнее защита, тем больше наград. Используйте их, чтобы развивать подданных и превратить разношерстных ополченцев в закаленных воинов.