Bee Simulator
Посмотрите на мир глазами пчелы! Вас ждет огромный мир, основанный на Центральном парке Нью-Йорка, в котором вам предстоит собирать пыльцу, отбиваться от ос и летать с другими пчелами наперегонки. Играйте с друзьями и семьей в трех режимах! Кооперативное прохождение? PvP с разделенным экраном? Здесь есть все! Первые солнечные лучи озаряют землю, и улей начинает просыпаться. Пора размять крылышки и выполнить свое первое поручение от Королевы. Так начинается ваше большое приключение. Люди хотят срубить дерево, на котором держится ваш улей — судьба миллионов соотечественников зависит только от вас!