Razmi Challenges
Заскучав во внутреннем царстве Айны, Разми придумала ряд дьявольских испытаний, чтобы сбить спесь со своей лучшей подруги. Эти испытания потребуют от Айны всего ее мастерства и станут проверкой ее умения работать вместе с товарищами, чтобы победить всем шансам вопреки. А в конце ее ждет награда — так, по крайней мере, утверждает Разми....