Active Neurons 2
Active Neurons 2 - это игра, тренирующая пространственное логическое мышление. Ваша основная задача в игре - собрать достаточное количество энергии для открытия 12 важнейших изобретений человечества. Ищите верный путь к зарядам энергии, используя препятствия на уровне. Избегайте опасных препятствий – они могут вам помешать. Телепортируйтесь из одного пространства в другое, чтобы приблизиться к цели. Решайте задачи на память и ориентацию в пространстве, чтобы попасть на заблокированные участки. Разрушайте, перемещайте и комбинируйте объекты на уровне, чтобы добраться до источников энергии. Основные особенности: - Более 150 логических задач и подзадач; - 20 видов уникальных механик; - Возможность комбинирования механик; - Приятный минималистичный стиль с красивыми графическими эффектами; - Приятное музыкальное и аудиосопровождение, улучшающие погружение в игровой процесс.