Infernitos: Fiery Dishes (Windows)
Готовьте кастрюли, толкайте тарелки и обслуживайте самых голодных клиентов ада! В Infernitos: Fiery Dishes вы снова в роли грозного демона-повара – теперь с ещё большей остротой и хаосом. Цель? Доставить блюда к столам. Просто? Ха-ха-ха… добро пожаловать в Gluttony, где новички учатся азам. Но впереди Wrath, где любая ошибка – катастрофа. И если дойдёте до Sloth, придётся выложиться по полной – и надеяться, что плита не взорвётся. 30 уровней, движения по сетке и бесконечная отмена действий – проверь свою логику, терпение и выносливость к жару.