Kamikaze Veggies
Если Вы ищете абсурдную, сумасшедшую и смешную игру, то Вы пришли по адресу. Добро пожаловать в мир войны и оккупации красными овощами. Ваша команда — это команда сумасшедших воинов камикадзе, готовых умереть. Они профессиональные солдаты. Они обладают различными навыками и предрасположенностью. Именно от Вас зависит, сможете ли Вы использовать их потенциал и успешно выполнить миссию! Kamikaze Veggies — это игра, в которой один неверный шаг означает смерть. Не спускайте глаз! Чтобы быстро отреагировать на угрозу, нужно быть сосредоточенным. Если Вы умны, у Вас есть шанс пройти миссию успешно. Когда ситуация на передовой становится трагической, используйте самоубийственный взрыв. Это специальность команды повстанцев. Ваш враг — красные коммунистические овощи. Это жестокие и безжалостные ублюдки, главная цель которых — взять под контроль весь мир. У красных численное превосходство, они лучше вооружены, а в их отрядах есть ГМО-мутанты — чрезвычайно агрессивные звери. Приготовьтесь к смертельной встрече. Война — это не место для трусов!